• Портфолио


Синдром «Чего-бы-съесть»
мясокомбинат Кунгурский




Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется.

Этому явлению мы дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».

В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.

На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.














Наружная и печатная реклама поддерживает интригу





Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.





На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».





наружная реклама


печатная реклама




Креативный директор
Андрей Губайдуллин

Копирайтеры:
Евгений Примаченко,
Александр Пархоменко,
Антон Котовский

Арт-директор
Владислав Деревянных

Дизайнеры:
Дмитрий Маслаков
Марат Джантуганов

Оператор
Игорь Петров

Постпродакшн
Илья Линецкий

Продюсер
Вячеслав Борисенко

Менеджер проекта
Павел Скосырский

Верстка и программирование —