• Блог


1/ОКТЯБРЯ/2013
За последнее время несколько раз слышал, что Восход – креативное агентство, заточенное на фестивали. Оно и понятно: 7 каннских львов, 1 место в рейтинге АКАР, в ленте новостей ravoshod.ru, sostav.ru и adme.ru – видео ролики, красивые принты, айдентика.

Однако это лишь половина того, что мы делаем. Вторая часть остается в тени, но я постараюсь на нее пролить свет. Последние два года лично для меня ознаменовались значительным ростом комплексных проектов. Клиенты ставят перед нами сложные задачи, глубоко погружая в свой маркетинг.

Мы разрабатываем стратегии, проводим исследования, прогнозируем эффективность, после реализации кампании совместно с клиентом подводим итоги. Не просто считаем TRP/Reach N+/OTS и прочие стандартные вещи, а анализируем целый комплекс медийных, маркетинговых и бизнес-показателей. Восход-Медиа усилился за счет первоклассных специалистов в области digital-маркетинга и медиапланирования. Поэтому вопреки сложившемуся стереотипу «Восход=креатив», хочу сказать, что агентство представляет собой куда более сложную математическую формулу:

Восход = research x (креатив + медиа) в 16 степени

(в октябре будет в 17). Настоящая гремучая смесь!
01:30/3/ИЮНЯ/2016лера

[b][/b][i][/i]

Bold Itallic Youtube Photo
Верстка и программирование —