• Блог


19/АВГУСТА/2015
Летом этого года в светлые головы восходовцев пришла идея совместить приятное с полезным, а отдых в отпуске - с новыми знакомствами и источниками вдохновения для будущих подвигов. Так мы решили отправиться небольшой компанией в гости к своим европейским коллегам в Германию и Нидерланды. Первым пунктом маршрута стал Гамбург, где открыты офисы главных независимых немецких агентств.

Столица немецкой рекламы встретила нас не слишком ласково: суровое северное небо поливало дождем, надежды на летнюю погоду в середине августа явно не оправдались.
Зато встреча с коллегами из самого креативного агентства Германии, Jung von Matt, прошла просто отлично. Нас встретил САМ: легенда европейского креатива – Жан-Реми фон Матт. После экскурсии по выдающимся интерьерам офиса на Glashüttenstraße 79 мы поделились друг с другом историями о бизнесе, о клиентах и повседневной жизни агентства.

Оказывается, давняя проблема российского образования – несоответствие теории реальным бизнес-задачам – мучает и немцев. Жан-Реми решает ее очень нетривиально: в агентстве уже второй год работает собственная «Академия». Курс обучения рекламных специалистов, разработанный JVM, длится целый год и требует полнейшей отдачи от студентов, обучение при этом полностью бесплатное. Комиссия получает сотни заявок, но всего 20 человек проходят суровый отбор и становятся слушателями.

Вторая точка нашего маршрута – агентство Kolle Rebbe. Сами они скромно говорят о себе как о «маленьком агентстве». Как выяснилось – маленькое агентство в Германии, это примерно 260 человек в штате и клиенты уровня Lufthansa, Audi и Ritter Sport. Kolle Rebbe – лучший работодатель Германии 2014 года и, кажется, абсолютно заслуженно. В офисе очень легкая дружелюбная атмосфера, все были рады нам, как старым друзьям.

Kolle Rebbe и JVM открыли нам главный немецкий секрет успеха любых клиентско-агентских отношений. И он оказался очень простым: money, glory, fun. Каждый клиент должен приносить деньги, славу или возможность реализовать интересные проекты. В идеале – все вместе. Уверена, что эта теорема действует и в обратную сторону, т.е. - для любого клиента: любовь в маркетинге возможна только по расчету, а валютой в таких отношениях служат все те же “money, glory or fun”.



Bold Itallic Youtube Photo
Верстка и программирование —