• Блог


27/ИЮЛЯ/2016
Ирина Крафт, генеральный директор:
Два года назад, после того, как мы съездили в качестве туристов в дорогущие туры по рекламным агентствам Лондона и Нью-Йорка, мы решили организовывать подобные поездки своими силами и ездить своей командой по лучшим креативным агентствам планеты А кто нам запретит? И теперь, после второго путешествия, это уже можно назвать нашей зарождающейся традицией. В прошлом году мы посетили Гамбург и Амстердам, а в этом - побывали в Париже. Конечно, самое сложное – сделать так, чтобы тебя допустили в святая святых: на креативную кухню, где традиционно готовятся самые победоносные кейсы всех времен и народов, да еще и рассказали про секреты производства. Но здесь всегда помогают связи нашего креативного директора Андрея Губайдуллина и коммуникационные таланты PR менеджера Ирины Лбовой.

Чтобы не отрываться от работы, мы выкроили 3 рабочих дня и отправились в Париж. Обидно, что перед поездкой «отпало» одно из запланированных агентств, поэтому посетили мы всего два, но каких! Rosaрark – агентство, которому всего 4 года, но оно уже успело завоевать огромное количество призов на самых престижных фестивалях. Свалка наград на полу– это совсем не показное пренебрежение, а просто так они скромно ждут своих полочек, которые скоро для них приколотят в новом офисе.



Иметь в Париже офис в центре – это роскошь, которую позволяют себе не очень многочисленные креативные команды. Rosарark – как раз такое. Здесь работает 75 человек, из них 5 стратегов и 8 креативных пар. Большие открытые пространства, летняя терраса, где можно выпить кофе и пожарить барбекю. Каждые две недели здесь проходят небольшие вечеринки. Вообще, почти все креативные агентства Европы всегда организуют место для вечеринок, которые регулярно устраиваются для снятия стресса и корпоративных бла-бла-бла о рекламе и творчестве.

Второе агентство – Buzzman. Это на 100% независимое агентство, которому тоже не более 10 лет, 110 сотрудников, но они уже прогремели на весь мир. Сидят тоже в центре Парижа, в старинном особняке, где сохранились все раритетные особенности интерьера: полы, двери, потолки… Все это великолепие разбавляют современные модные светильники и аксессуары. Очень стильно и аутентично для Франции. Дружелюбная и открытая команда. Потрясающие масштабные работы, сделанные отнюдь не для фестивалей… И самое главное – оптимистичная корпоративная философия: любая реклама станет лучше, если добавить шампанского.



Павел Скосырский, коммерческий директор:
Об участии в тендерах: оказывается, многие известные агентства чаще проигрывают тендеры, чем выигрывают… Я думал, может у нас, в России, что-то с тендерами не так
Оказалось, что оба агентства, и независимый Buzzman, и сетевой Rosapark, снимают ролики в Восточной Европе: Украине, Болгарии, Чехии – там просто дешевле. Мы даже работаем с одними и теми же подрядчиками.



Агентство Buzzman, двигаясь за клиентом Durex, открыло офис в Дубае. В нем работает 10 человек, обслуживают бренд на Ближнем востоке. Это вдохновляет - можно и нужно расти вместе с клиентами.

В целом, отличная поездка – возможность пообщаться с друзьями из московского офиса в неформальной обстановке и поесть запрещенные в России продукты))


Алиса Шимелис, руководитель Digital-направления:

Общая черта креативных агентств Франции – отсутствие собственной медиа аналитики. Этим мы от них сильно отличаемся. Мы лучше умеем адаптировать креатив под медиа, прогнозировать и считать результаты.

Скажу, что атмосфера и интерьеры - класс, особенно у Buzzman. Ну и сам Париж за пределами агентств прекрасен, разумеется. Самое милое - то, как мы по утрам готовили совместные завтраки.



Елена Хохлова, аккаунт-менеджер:
Для меня самое сильное впечатление от Парижа произошло в момент прибытия, в метро. Мои первые мысли были, как прекрасно, что я живу в Москве, а не в Париже. И вообще, я была лучшего мнения о внешней стороне этого города - грязновато. Но наполнение оказалось прекрасным, культурное наследие - мощное... и прошлое, и настоящее. Из наших «непрограммных» вылазок понравилась прогулка на кладбище Пер-Лашез, где похоронено много известных личностей: Сара Бернар, Оноре де Бальзак, Модильяни, Эдит Пиаф, Джим Моррисон. А больше всего понравился Центр современного искусства Жоржа Помпиду. Было круто посмотреть на работы Сальвадора Дали, Пикассо, Казимира Малевича, из современных русских художников понравился Михаил Ларионов.



Главный вывод, который я сделала при посещении агентств Rosapark и Buzzman: мы –тоже крутые. В плане креатива Buzzman - очень хороши, работы добрые и смелые. Да и сами ребята открытые, дружелюбные, веселые. У агентства великолепный офис, местами шикарный, местами обшарпанный, и стильный в связи с этим. В переговорке - живые цветы, гора круассанов и прочей выпечки, вода, чай, кофе, сок...

Я всегда была фанатом «Восхода» и сама себе завидовала, что работаю в нашей компании, а поездка еще больше убедила меня в этом. Мы интересные и наполненные, нам весело друг с другом. Совместные завтраки, Миша и Алиса круто готовят яйца. Бранчи и ланчи были удивительными.

Я постоянно чувствовала заботу своих коллег. Например, после прогулки, а в Париже было очень жарко, мне было приятно обнаружить в холодильнике приготовленный Егором и сохраненный для меня коктейль, или, например, когда я возвращалась с ночного посещения башни Эйфеля и обнаружила, что не имею достаточно средств для расчета с таксистом, Паша сидел и ждал, когда я прибуду, чтоб «выкупить» меня, не смотря на позднее время. Чувство локтя ото всех и всегда!


18:55/4/АВГУСТА/2016Елена Голощапова

Рада всех увидеть и услышать! Скучаю!

Bold Itallic Youtube Photo
Верстка и программирование —