• Новости


23/ОКТЯБРЯ/2012

Креативное агентство №1 в России получило международное признание теперь и в области маркетинга.

Кампания «Дракон из палочек» для ресторана паназиатской кухни «Азиатаж» удостоена серебряной награды в категории Best Direct Marketing на фестивале The MAA Globes Awards, основанном Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide).



Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

- Мы в Globe Awards участвуем впервые. Важно, что в жюри были, в основном, маркетологи от клиентов. Рад, что нашу работу они оценили так высоко.

В России официальным представителем конкурса является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на Globes Awards.

Напомним, что кампания «Дракон из палочек» в этом году получила два первых места на фестивале «Серебряный Меркурий» в категориях Sales Promotion и Event Marketing, а также специальный приз за оригинальную идею.

Церемония награждения Globes Awards прошла в 27-й раз в Чикаго (США). Заявки на конкурс поступили из 25 стран, в экспертном жюри работали 130 представителей 15 стран мира. Вице-президент фестиваля Гаро Керестеджи отметил, что наиболее инновационные идеи представили Украина, Бразилия, Россия, Китай и Индия.

Верстка и программирование —