• Новости


20/ФЕВРАЛЯ/2017

Международный фестиваль рекламы Red Apple завершился большой церемонией награждения в пятницу.

Команда Red Apple по традиции представила программу высочайшего уровня. Самые влиятельные медиаменеджеры, представители агентств и брендов рассказали о лучших проектах года и обсудили состояние и перспективы рекламной индустрии.

«Восход» не мог остаться в стороне. Андрей Губайдуллин выступил в роли футуролога, став участником дискуссии «Креативное агентство 2025». Владислав Деревянных, арт-директор агентства, удивил лекцией «Рок-звезда в рекламе», неожиданно посвященной не дизайну, а музыкантам в рекламе и рекламе для музыкантов.

В этом году Владислав Деревянных вместе с Максимом Пономаревым (Friends Moscow) представляли Россию в составе международного жюри. Два проекта «Восхода» были отмечены наградами.

Владислав Деревянных:
Мне не раз приходилось бывать в жюри фестивалей рекламы, иногда я даже был председателем. Но признаюсь честно, в такой мега звёздной и международной команде, как жюри Red Apple, мне работать ещё не приходилось.
Два дня с самого утра до поздней ночи мы безвылазно провели в одной комнате. К моему удивлению, никто ни с кем не спорил, были долгие, но конструктивные обсуждения. Уверен – это благодаря тому уважительному тону, который изначально задал председатель жюри Eric Schoeffler.
Были моменты, когда моё мнение шло вразрез с остальными, в основном это касалось тех работ, которые понятны исключительно русским. В таких случаях все трое русских членов жюри пытались донести до иностранцев непонятые смыслы. И чаще всего это меняло итоги голосования.

Андрей Губайдуллин:
В прошлом году мы привезли из Москвы звание лучшего независимого агентства фестиваля, в этом - шесть бронзовых наград.
Каждый фестиваль - как лотерея. Решение судей зависит от личных симпатий, вкусов, пристрастий. Поэтому распределение наград на разных фестивалях в течение года так отличается. Хорошо, что абсолютное большинство поданных нашим агентством работ попали в шорт-листы - у нас их десять. Это значит, что проекты выделяются из общего ряда.

Итоги фестиваля для агентства таковы:
Проект «С крабом круче!» для бренда VICI получил бронзу в номинациях Media Projects, Digital Campaigns и Digital Interactive Tools.



Акция «4G Радио» для телекоммуникационной компании «Мотив» награждена бронзой категорий Radio и Media Projects.



Серия "Одобрено бабушками" для мясокомбината "Черкашин и партнер" получила бронзу номинации Film.


Верстка и программирование —