• Портфолио


Дело не в деньгах
Банк для предпринимателей Точка

О Точке часто говорят, что она не похожа на классический банк. Общение без четких поведенческих скриптов, гибкость в разрешении любых вопросов, максимальная оперативность и забота о клиентах – приоритеты каждого сотрудника Точки. Команда, прошедшая через множество испытаний на пути к осуществлению своей цели – созданию первого онлайн-банка для малого бизнеса, – вдохновила РА «Восход» на создание удивительной для финансовой компании идеи – «Дело не в деньгах».

Важный элемент кампании – видеоролик, напоминающий об истории гибели «Титаника». Стойкость корабельного оркестра, игравшего на палубе судна до последних минут жизни, стала метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.

Видеоманифест Точки снял Вадим Перельман, режиссер фильмов «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни».

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
Важная составляющая этого ролика - текст, который читает актер. Нам нужен был режиссер, способный передать интонацию манифеста без лишнего пафоса. Поэтому выбор пал на голливудского режиссера Вадима Перельмана, чьи фильмы всегда передают эмоциональные переживания героев без малейшей фальши.

Мы добивались максимальной исторической точности в деталях – съемки состоялись в Атлантическом океане, именно на том месте, где затонул «Титаник». Также по нашей просьбе камерный оркестр В-А-С-Н записал мелодию, сопровождавшую гибель судна, – «Songe d'Automne». В итоге все детали сложились в искренний оммаж известной истории человеческой отваги и стойкости духа.



Яна Ганник, директор по маркетингу банка для предпринимателей «Точка»:
Сейчас малый бизнес переживает трудные времена. Мы искренне восхищаемся отвагой предпринимателей, которые, не смотря ни на что, продолжают своё дело. Манифест «Дело не в деньгах» — наш способ прославить этих людей, поднять важную для них тему и попытаться что-то изменить.
Полтора года назад мы сами переживали крушение прошлого проекта — Банка24.ру. Мы могли разойтись или улететь красиво жить на Бали, но нам было важно поддержать клиентов, вернуть им деньги и сдержать слово. Потому что для нас, как и для большинства предпринимателей в России, — дело не в деньгах. Мы хотим объединить усилия со всеми, кому близка эта позиция, и вместе совершить прорыв.

В рамках кампании запущен промо-сайт, где представители малого и среднего бизнеса говорят о причинах, которые заставляют их бороться за свое дело, несмотря на обстоятельства.
Более тысячи человек рассказали о своем бизнесе: кто-то хочет сделать мир безопаснее для будущих поколений, кто-то любит дарить радость и приятные воспоминания, а кто-то просто хочет поделиться самым лучшим, что у него есть. Цитаты из рассказов предпринимателей так же стали частью кампании. Они появились на рекламных баннерах и дали малому бизнесу возможность заявить о себе на всю страну.











Команда Точки была очень растрогана и вдохновлена этими откликами, и идея для второго ролика родилась у «Восхода» сама собой. Так появилось документальное видео, где главная роль отводится 22 авторам цитат, опубликованных на www.tochka.com/why, владельцам самых разнообразных бизнесов: от доставки тортов до агентства путешествий. Всех их объединяют две вещи - заразительная страсть к своему делу и самоотверженное желание сделать жизнь окружающих лучше. Ну а Точка одинаково сопереживает и болеет за всех российских предпринимателей – тех, кто своим делом каждый день доказывает любовь к родной стране и ее людям.

Яна Ганник, вице-президент, директор по маркетингу банка для предпринимателей Точка:
«После запуска рекламной кампании мы получили огромный отклик от предпринимателей со всей страны. Наш манифест «Дело не в деньгах» оказался близок многим: сотни бизнесменов каждый день делились своей позицией у нас на сайте.
Мы в Точке работаем для малого бизнеса и больше всего хотим, чтобы у предпринимателей получилось задуманное. От некоторых цитат даже слезы на глазах наворачивались, мы читали все это и думали: каким же удивительным будет мир, когда у них всё получится! Для съемок второго ролика мы просто позвали своих клиентов, бизнесменов из разных городов России, и попросили повторить то, что они написали. Мы очень хотели передать наше ощущение будущего мира и энергию этих невероятных людей, чтобы как можно большая аудитория узнала о них и их деле».



Банк для предпринимателей Точка
Борис Дьяконов, Эдуард Пантелеев, Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак, Евгений Нефёдов, Александра Прыткова, Артём Толкачев

РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Пост-продакшен: Илья Линецкий
Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков
Digital дизайнер: Анна Маслякова
Web developer: Валерий Захаров
Аккаунт-менеджмент: Светлана Галанова, Александра Слепухина
Руководитель отдела digital-медиа: Алиса Шимелис
Руководитель направления спецпроектов: Дмитрий Доник
Медиапланирование: Никита Березкин, Александр Шипин, Ирина Кошелева

RadioaktiveFilm
Режиссер: Вадим Перельман
Оператор: Юрий Никогосов
Продюсер: Алекандра Бевко
Арт-директор: Владимир Радлинский
Первый ассистент режиссера: Денис Сонин
PM: Николай Семко

Service Production: Porto Service Films


Верстка и программирование —